Большая восьмёрка

BMW CS Concept, на самом деле, никакой не CS, да и концептом его можно назвать с натяжкой. Ведь этот автомобиль, как признаются в BMW, является предвестником нового флагмана восьмой серии, которая, возможно, уже очень скоро пойдёт в народ. Эта машина — попытка парировать атаку ближайших конкурентов: Мерседес-Benz CLS, Porsche Panamera и Aston Martin Rapide. Так что желающим купить «четырёхдверное купе» вскоре будет из чего выбрать.

Чтобы определить принадлежность к бренду, не обязательно заглядывать автомобилю в «ноздри». Дизайнеры потрудились на славу, разглядеть сквозь призму агрессивного мускулистого дизайна фамильные черты BMW — легко.


Концепт, построенный на новейшей платформе, получил откровенно хищный облик, приземистый кузов, огромные 21-дюймовые колёса и, конечно же, классический привод. Под капотом «акулы» горячий 6-литровый V12. По сути, это та же V-образная «десятка» от M5, но с «пристёгнутой» секцией из двух цилиндров. Не обошлось и без передовых идей. CS получил и iDrive, и рулевое управление с переменным передаточным отношением. Сдвижные двери концепта обрели электрический привод, ключ не нужен — открываются и закрываются они по командам электроники. Доживёт ли это великолепие до конвейера хотя бы в качестве опции?

CS длиннее на 80, шире на 79, но на целых 132 мм ниже действующего флагмана седьмой серии. Несмотря на «раздавшийся» кузов, пассажировместимость автомобиля нисколько не возросла. Создатели, видимо, решили, что всего в автомобиле должно быть по четыре: четыре колеса, четыре двери, спортивных кресел-ковшей — и тех четыре…